Тип подшипника | подшипник качения и подшпиник скольжения |
Разделение корпуса | поперечный (радиальный) |
Частота двигателя | 50 Гц/60 Гц |
Тип привода | электродвигатель, турбина, двигатель внутреннего сгорания |
Напряжение двигателя | низкое напряжение |
Число входов рабочего колеса | однопоточное |
Материал рабочего колеса (по стандарту EN) | 1,4517 |
Тип установки | опорная плита |
Тип муфты | непосредственно |
Тип смазки | консистентная смазка/смазка перекачиваемой средой |
Макс. допустимая температура жидкости | + 200 °C |
Положение патрубка | вариативный |
Макс. номинальное давление (с напорной стороны) | PN 63 |
Установка агрегата | «сухой» установки |
Материал вала (по стандарту EN) | 1,4462 |
Характеристики на всасывании | несамовсасывающий |
Тип присоединения | фланец |
Тип напорного корпуса | корпус с кольцевой камерой |
Тип корпуса ступени | корпус ступени без направляющего аппарата |
Тип всасывающего корпуса | корпус с кольцевой камерой |
Материал корпуса (по стандарту EN) | 1,4517 |
Макс. напор | 630,00 м |
Мин. напор | 65,00 м |
Положение установки | горизонтальный |
Тип уплотнения вала | торцовое уплотнение |
Макс. рабочее давление с напорной стороны | 63 Бар |
Макс. приводная мощность | 1 МВт |
Тип установки | стационарный |
Макс. подача | 850 м³/ч |
Мин. подача | 10 м³/ч |
Макс. частота вращения | 4000 1/мин |